Единый стиль и брендирование. Все визуальные элементы должны быть стилистически едины и отражать характер продукта. Если у бренда есть фирменные иллюстрации, иконки—используйте их. Если нет, держитесь выбранной стилистики везде: например, если выбраны плоские (flat) иконки—все иконки в продукте должны быть flat, без смешения с объемными. Толщина линий в пиктограммах, скругления уголков у кнопок, стиль теней—всё должно казаться частью одного набора. Этого легко добиться, если на визуальном слое у вас сформированы дизайн-токены—фиксированные значения для цвета, границ, скруглений, тени и пр. (например, все кнопки имеют радиус скругления 4px, и нигде 8px).
В результате интерфейс воспринимается цельно, что усиливает доверие: исследования NNg отмечают, что качество дизайна и целостность стиля—первый шаг к завоеванию доверия пользователя. Кроме того, единообразие визуальных элементов облегчает дальнейшее использование интерфейса—пользователь не тратит время на распознавание новых оформлений для уже знакомых функций.