Публикации

Выпуск новых материалов можно отслеживать в telegram-канале
Как измерить интуитивность интерфейсов?
Как понять, что с UX что-то не так—даже без тестов?
Когнитивная нагрузка: меньше шагов—не значит лучше
3 вопроса, которые всегда стоит задавать на глубинном интервью
Почему красивые UI-анимации могут ухудшить продукт?
Почему конверсия—это не всегда показатель хорошего UX?
Какие типы инсайтов искать на глубинном интервью?
Почему NPS—это бесполезная метрика в UX?
Тёмные паттерны:
где грань?
Чем инновации отличаются от изобретений?
Про JTBD, инновации и “работу”, ради которых пользователь “нанимает” продукт
Можно ли измерить эстетику в дизайне продуктов?

Думать как пользователь

Фреймворк проектирования пользовательского опыта (UX) и дизайна цифровых продуктов (UI), основанный на теории JTBD и предназначенный для создания дизайн-инноваций. Автор—Джеймс Томас

Джей Томас

UX-проектировщик; создает команды UX-исследований, руководит командами дизайна, внедряет в компаниях Jobs to be Done. На протяжении 10 лет разрабатывает как сложные узкопрофильные админ-панели, так и функции, которыми пользуются многомиллионные аудитории.
В прошлом руководил командой развития пользовательского опыта в Домклик, и там же—руководил дизайн-системой. Приглашенный лектор в ВШЭ и Bang Bang Education. Обучался JTBD в Harvard Business School.
Работал с ONY, QIWI, Сбером, ЦИАН, Мегафон, Shell, МТС, Adidas и другими командами.